![Экологические задачи решены!.](/netcat_files/generated/110/176/760x570/376/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27b0ae9cf54ea6efe869b8e64f609a21&resize_mode=0&wm_m=0)
Как быстро подошла к завершению череда мероприятий апрельского экологического месячника в начальной школе. Сколько интересного и познавательного внесли в школьные будни 1В класса уроки экологической направленности, разработанные по индивидуальному плану, в рамках различных направлений экологических задач этого периода: «Птичья столовая», «Участие воды в жизни живой природы», «День подснежника», «Оживает всё кругом», «Природа и рукотворный мир». Творческие работы в виде акварели «День Земли» и аппликации «Подснежники» были выполнены с особым отношением к природе, бережным и аккуратным, таким образом, успешно формируя отзывчивость и восприимчивость, важнейшие особенности экологического воспитания обучающихся младшего школьного возраста.